Ближайшая дата курса: 17.11.2018

Следующая дата курса: 04.12.2018

Программа повышения квалификации «SMM-специалист»

Хотите стать востребованным SMM-специалистом? Хотите построить успешную карьеру в сфере маркетинга в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного бренда. Специалисты в данной области весьма востребованы, однако им крайне важно обладать профильными знаниями и навыками, а также регулярно их актуализировать ввиду быстрых изменений отрасли, постоянного ее развития и совершенствования.

Данная программа повышения квалификации предназначена:

  • для тех, кто хотел бы освоить престижную профессию SMM-менеджера с нуля;
  • для тех, кто хотел бы изучить все тонкости и нюансы функционирования современных популярных социальных сетей;
  • для тех, кто хотел бы разработать грамотную и эффективную стратегию продвижения, исходя из целей и потребностей бизнеса;
  • для тех, кто хотел бы научиться писать сочные тексты различных форматов, привлекающие внимание, подбирать подходящие иллюстрации и грамотно структурировать посты в каждой конкретной социальной сети.

Курс предназначен для широкого круга специалистов, как для опытных пользователей, так и для начинающих. Никаких специальных знаний и навыков, за исключением умения пользоваться персональным компьютером, не понадобится.

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM-маркетинга;
  • Что такое UTM-метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 22 550р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

17

нояб 2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

04

дек 2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек 2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

23

янв 2019

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

16

фев 2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM-маркетинга;
  • Что такое UTM-метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 22 550р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

17

нояб 2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

04

дек 2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек 2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

23

янв 2019

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

16

фев 2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

22 550 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: