Ближайшая дата курса: 19.09.2020

Следующая дата курса: 19.10.2020

Программа повышения квалификации «SMM-специалист»

Хотите стать востребованным SMM-специалистом? Хотите построить успешную карьеру в сфере маркетинга в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного бренда. Специалисты в данной области весьма востребованы, однако им крайне важно обладать профильными знаниями и навыками, а также регулярно их актуализировать ввиду быстрых изменений отрасли, постоянного ее развития и совершенствования.

Данная программа повышения квалификации предназначена:

  • для тех, кто хотел бы освоить престижную профессию SMM-менеджера с нуля;
  • для тех, кто хотел бы изучить все тонкости и нюансы функционирования современных популярных социальных сетей;
  • для тех, кто хотел бы разработать грамотную и эффективную стратегию продвижения, исходя из целей и потребностей бизнеса;
  • для тех, кто хотел бы научиться писать сочные тексты различных форматов, привлекающие внимание, подбирать подходящие иллюстрации и грамотно структурировать посты в каждой конкретной социальной сети.

Курс предназначен для широкого круга специалистов, как для опытных пользователей, так и для начинающих. Никаких специальных знаний и навыков, за исключением умения пользоваться персональным компьютером, не понадобится.

Требования к предварительной подготовке:
Базовая компьютерная подготовка
Наличие аккаунтов в социальных сетях

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM-маркетинга;
  • Что такое UTM-метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 962 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

19

сент 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

окт 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14

нояб 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14

дек 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Ананьева Маргарита Александровна

«Нет ничего невозможного.»

Образование: МГППУ

Дополнительно:

  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по SMM
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по Основам копирайтинга
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по PR в digital
  • Проект Маргариты – обладатель премии лучшего сообщества на российском Facebook в 2018 году

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google Analytics

Опыт работы: более 5 лет

  • Практикующий SMM-менеджер
  • Ведет социальные сети благотворительного фонда «Право на чудо»
  • Оказывает экспертные и консультационные услуги в сфере Социальных медиа

Преподавательский стаж: более 5 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM-маркетинга;
  • Что такое UTM-метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 962 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

19

сент 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

окт 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14

нояб 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14

дек 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 315 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Ананьева Маргарита Александровна

«Нет ничего невозможного.»

Образование: МГППУ

Дополнительно:

  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по SMM
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по Основам копирайтинга
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по PR в digital
  • Проект Маргариты – обладатель премии лучшего сообщества на российском Facebook в 2018 году

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google Analytics

Опыт работы: более 5 лет

  • Практикующий SMM-менеджер
  • Ведет социальные сети благотворительного фонда «Право на чудо»
  • Оказывает экспертные и консультационные услуги в сфере Социальных медиа

Преподавательский стаж: более 5 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: