Ближайшая дата курса: 10.11.2018

Следующая дата курса: 15.11.2018

Программа повышения квалификации «SEO-специалист»

Работа в сфере оптимизации и поискового продвижения веб-ресурсов становится все более и более популярной: этому способствует рост количества агентств интернет-маркетинга, которые обеспечивают стабильное увеличение спроса на грамотных SEO-специалистов.

Для того, чтобы быть успешным и востребованным специалистом, важно постоянное обучение и совершенствование навыков, поддержание высокого уровня осведомленности всех изменений и нововведений. Сфера интернет-маркетинга чрезвычайно динамична, и специалисты, «выпавшие» из нее, тратят огромное количество ресурсов для того, чтобы вернуться в строй. Более того, знания в области SEO полезны для многих других специалистов, связанных с интернет-маркетингом.

Данный курс предназначен для широкого круга слушателей. Базовый уровень знаний при этом может быть любым: программа составлена таким образом, что прекрасно подойдет и начинающим специалистам без опыта работы, и тем, кто хочет расширить спектр имеющихся навыков и знаний.

На курсе Вы изучите принципы работы поисковых машин, процесс оптимизации (внутренней и внешней) сайта, разберете различные инструменты для управления индексацией сайта и научитесь их использовать и многое-многое другое. Программа рассчитана на 56 академических часа и предполагает подготовку полностью самостоятельных специалистов в области поискового продвижения сайта.

Во время обучения Вы узнаете:

Что такое SEO продвижение?:

  • Цели продвижения сайта;
  • Целевая аудитория сайта;
  • Методы и технологии продвижения сайтов;
  • Инструменты интернет-маркетинга;
  • Основные этапы продвижения сайта.

1 ак.ч.

Принципы работы поисковых машин:

  • Принципы работы поисковых машин;
  • Индексация сайтов;
  • Поиск и оценка релевантности документов;
  • Поисковые алгоритмы Яндекса;
  • Поисковые алгоритмы Google;
  • Поведенческие факторы;
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
  • Статус и заголовки ответа сервера;
  • Переадресация и ошибки сервера;
  • Файл .htaccess;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта:

  • Терминология SEO;
  • Виды запросов пользователей;
  • Прогнозирование количества запросов;
  • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
  • Правила и особенности написания текстов под SEO;
  • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
  • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
  • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
  • Лабораторная работа.

5 ак.ч.

Внешняя поисковая оптимизация сайта:

  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Лабораторная работа;
  • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
  • Влияние социальных сетей на SEO;
  • Фильтры Яндекса и Google;
  • Как не попасть и как выйти из-под фильтра.

5 ак.ч.

Инструменты для управления индексацией сайта:

  • Управление индексацией сайта;
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
  • Файл robots.txt;
  • Карта сайта XML Sitemap;
  • Лабораторная работа;
  • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
  • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Способы мониторинга сайта:

  • Способы мониторинга сайта;
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
  • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
  • Примеры построения аналитических отчетов;
  • Лабораторная работа.

3 ак.ч.

Эффективное управление сайтом:

  • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
  • Управление страницами – Sitemap генераторы.

1 ак.ч.

Обзор других способов продвижения сайтов:

  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
  • E-mail маркетинг;
  • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS).
  • Основные элементы продающего текста.
  • Методики составления уникального торгового предложения(УТП).
  • 6 «китов» УТП для продающего текста.
  • Заголовки и подзаголовки
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим.
  • Продающие тексты для SEO-продвижения.
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

Аналитика эффективности работы сайта:

  • Для чего нужна аналитика?
  • Способы анализа работы сайта;
  • Обзор популярных трекеров Google Analytics Яндекс.Метрика;
  • Критерии эффективности работы сайта;
  • Конверсия и показатели конверсии;
  • Целевые страницы и связь с конверсией;
  • Практическая работа: выбор целей сайта;
  • Регистрация и установка Google Analytics;
  • Создание аккаунта Google. Добавление сайта;
  • Настройка аккаунта и сайта;
  • Настройка целевых страниц;
  • Управление пользователями;
  • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики;
  • Создание аккаунта Яндекс.Метрики;
  • Добавление сайта;
  • Настройка аккаунта и сайта;
  • Настройка целевых страниц;
  • Управление пользователями;
  • Установка кода отслеживания на сайт;
  • Проверка статуса отслеживания;
  • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт.

4 ак.ч.

Анализ аудитории сайта:

  • Посетители, география, технические возможности;
  • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта;
  • Формирование произвольных отчетов;
  • Формирование отчетов в различных видах;
  • Демографическая и половозрастная структура аудитории;
  • Когортный анализ;
  • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей;
  • Работа с расширенными сегментами;
  • Формирование произвольных сегментов и фильтров;
  • Мультиканальные последовательности;
  • Модели атрибуции;
  • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам.

4 ак.ч.

Анализ источников трафика:

  • Анализ основных источников трафика;
  • Анализ конверсии переходов;
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов;
  • Анализ эффективности SEO-продвижения;
  • Метки в URL;
  • Почему следует использовать UTM-метки;
  • Инструмент «Компоновщик URL»;
  • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы.

4 ак.ч.

Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей:

  • Анализ содержания сайтов;
  • Выявление предпочтений пользователей;
  • Интеграция с поисковыми системами;
  • Цели и конверсия;
  • Проверки правильности выбранных целей;
  • Формирование целей по произвольным параметрам;
  • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами;
  • Анализ ссылок и дизайна;
  • Карты ссылок и карты кликов WebVisor;
  • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor.

3 ак.ч.

Анализ эффективности продаж на сайте:

  • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции;
  • Способы учета транзакций на сайте;
  • Код отслеживания транзакций;
  • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт;
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций;
  • Анализ транзакций на сайте;
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов;
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки;
  • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании.

3 ак.ч.

Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры:

  • Назначение и использование фильтров;
  • Фильтрация входящего трафика;
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами;
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля;
  • Пользовательские фильтры;
  • Отслеживание событий, назначение и использование;
  • Код отслеживания событий;
  • Интеграция событий с возможностями сайта;
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.

3 ак.ч.

Расширенный Google Analytics:

  • User-ID Импорт данных в Google Analytics;
  • Регулярные выражения;
  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов);
  • Группы контента;
  • Ремаркетинг;
  • Эксперименты;
  • API Google Analytics;
  • Бенчмаркинг;
  • Enchanced E-commerce;
  • Пользовательские параметры и переменные.

3 ак.ч.

56 ак.ч.

Стоимость обучения: 32 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

10

нояб  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15

нояб  2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек  2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

10

дек  2018

19:10 — 21:20

вечерняя

пн ср пт

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Тыщенко Олег Борисович

Курс читает Тыщенко Олег Борисович — талантливый преподаватель-практик с уникальным многосторонним опытом и более чем 20-летним преподавательским стажем. Сертифицированный инструктор Adobe, сертифицированный специалист Google Analytics и Яндекс.Метрики. Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении».

Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики. Занимался разработкой сайтов для различных торговых и производственных компаний. Выполняет продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики. Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и др.

Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 (по приглашению компании Яндекс), программы Adobe Photoshop CS5 (по приглашению компании Adobe Systems Incorporated).

Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника».

Разносторонние таланты, высокий профессионализм и удивительная преподавательская манера неизменно покоряют слушателей.

КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Логанов Денис Николаевич

Курс читает Денис Николаевич – специалист в области поискового продвижения и оптимизации веб-ресурсов. Имея многолетний опыт работы в крупнейших digital-компаниях, Денис Николаевич также является сертифицированным экспертом Google Analytics. В настоящее время возглавляет департамент SEO продвижения молодого и перспективного агентства интернет-маркетинга.

Является автором нескольких интернет-публикаций, в том числе, на известном отраслевом информационно-аналитическом портале о поисковом продвижении SEONEWS.ru. Прекрасно ориентируется во всех современных поисковых и непоисковых технологиях продвижения онлайн-ресурсов и успешно применяет их на практике для проектов из самых разнообразных сфер и отраслей.

Денис Николаевич с удовольствием научит Вас эффективным практикам продвижения и поисковой оптимизации, рассмотрит реальные кейсы по SEO и поможет разобрать ситуации, применимые к Вашему бизнесу!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Что такое SEO продвижение?:

  • Цели продвижения сайта;
  • Целевая аудитория сайта;
  • Методы и технологии продвижения сайтов;
  • Инструменты интернет-маркетинга;
  • Основные этапы продвижения сайта.

1 ак.ч.

Принципы работы поисковых машин:

  • Принципы работы поисковых машин;
  • Индексация сайтов;
  • Поиск и оценка релевантности документов;
  • Поисковые алгоритмы Яндекса;
  • Поисковые алгоритмы Google;
  • Поведенческие факторы;
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
  • Статус и заголовки ответа сервера;
  • Переадресация и ошибки сервера;
  • Файл .htaccess;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта:

  • Терминология SEO;
  • Виды запросов пользователей;
  • Прогнозирование количества запросов;
  • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
  • Правила и особенности написания текстов под SEO;
  • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
  • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
  • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
  • Лабораторная работа.

5 ак.ч.

Внешняя поисковая оптимизация сайта:

  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Лабораторная работа;
  • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
  • Влияние социальных сетей на SEO;
  • Фильтры Яндекса и Google;
  • Как не попасть и как выйти из-под фильтра.

5 ак.ч.

Инструменты для управления индексацией сайта:

  • Управление индексацией сайта;
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
  • Файл robots.txt;
  • Карта сайта XML Sitemap;
  • Лабораторная работа;
  • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
  • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Способы мониторинга сайта:

  • Способы мониторинга сайта;
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
  • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
  • Примеры построения аналитических отчетов;
  • Лабораторная работа.

3 ак.ч.

Эффективное управление сайтом:

  • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
  • Управление страницами – Sitemap генераторы.

1 ак.ч.

Обзор других способов продвижения сайтов:

  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
  • E-mail маркетинг;
  • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.

1 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS).
  • Основные элементы продающего текста.
  • Методики составления уникального торгового предложения(УТП).
  • 6 «китов» УТП для продающего текста.
  • Заголовки и подзаголовки
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим.
  • Продающие тексты для SEO-продвижения.
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

Аналитика эффективности работы сайта:

  • Для чего нужна аналитика?
  • Способы анализа работы сайта;
  • Обзор популярных трекеров Google Analytics Яндекс.Метрика;
  • Критерии эффективности работы сайта;
  • Конверсия и показатели конверсии;
  • Целевые страницы и связь с конверсией;
  • Практическая работа: выбор целей сайта;
  • Регистрация и установка Google Analytics;
  • Создание аккаунта Google. Добавление сайта;
  • Настройка аккаунта и сайта;
  • Настройка целевых страниц;
  • Управление пользователями;
  • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики;
  • Создание аккаунта Яндекс.Метрики;
  • Добавление сайта;
  • Настройка аккаунта и сайта;
  • Настройка целевых страниц;
  • Управление пользователями;
  • Установка кода отслеживания на сайт;
  • Проверка статуса отслеживания;
  • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт.

4 ак.ч.

Анализ аудитории сайта:

  • Посетители, география, технические возможности;
  • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта;
  • Формирование произвольных отчетов;
  • Формирование отчетов в различных видах;
  • Демографическая и половозрастная структура аудитории;
  • Когортный анализ;
  • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей;
  • Работа с расширенными сегментами;
  • Формирование произвольных сегментов и фильтров;
  • Мультиканальные последовательности;
  • Модели атрибуции;
  • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам.

4 ак.ч.

Анализ источников трафика:

  • Анализ основных источников трафика;
  • Анализ конверсии переходов;
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов;
  • Анализ эффективности SEO-продвижения;
  • Метки в URL;
  • Почему следует использовать UTM-метки;
  • Инструмент «Компоновщик URL»;
  • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы.

4 ак.ч.

Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей:

  • Анализ содержания сайтов;
  • Выявление предпочтений пользователей;
  • Интеграция с поисковыми системами;
  • Цели и конверсия;
  • Проверки правильности выбранных целей;
  • Формирование целей по произвольным параметрам;
  • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами;
  • Анализ ссылок и дизайна;
  • Карты ссылок и карты кликов WebVisor;
  • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor.

3 ак.ч.

Анализ эффективности продаж на сайте:

  • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции;
  • Способы учета транзакций на сайте;
  • Код отслеживания транзакций;
  • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт;
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций;
  • Анализ транзакций на сайте;
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов;
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки;
  • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании.

3 ак.ч.

Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры:

  • Назначение и использование фильтров;
  • Фильтрация входящего трафика;
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами;
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля;
  • Пользовательские фильтры;
  • Отслеживание событий, назначение и использование;
  • Код отслеживания событий;
  • Интеграция событий с возможностями сайта;
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.

3 ак.ч.

Расширенный Google Analytics:

  • User-ID Импорт данных в Google Analytics;
  • Регулярные выражения;
  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов);
  • Группы контента;
  • Ремаркетинг;
  • Эксперименты;
  • API Google Analytics;
  • Бенчмаркинг;
  • Enchanced E-commerce;
  • Пользовательские параметры и переменные.

3 ак.ч.

56 ак.ч.

Стоимость обучения: 32 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

10

нояб  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15

нояб  2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек  2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

10

дек  2018

19:10 — 21:20

вечерняя

пн ср пт

32 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Тыщенко Олег Борисович

Курс читает Тыщенко Олег Борисович — талантливый преподаватель-практик с уникальным многосторонним опытом и более чем 20-летним преподавательским стажем. Сертифицированный инструктор Adobe, сертифицированный специалист Google Analytics и Яндекс.Метрики. Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении».

Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики. Занимался разработкой сайтов для различных торговых и производственных компаний. Выполняет продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики. Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и др.

Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 (по приглашению компании Яндекс), программы Adobe Photoshop CS5 (по приглашению компании Adobe Systems Incorporated).

Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника».

Разносторонние таланты, высокий профессионализм и удивительная преподавательская манера неизменно покоряют слушателей.

КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Логанов Денис Николаевич

Курс читает Денис Николаевич – специалист в области поискового продвижения и оптимизации веб-ресурсов. Имея многолетний опыт работы в крупнейших digital-компаниях, Денис Николаевич также является сертифицированным экспертом Google Analytics. В настоящее время возглавляет департамент SEO продвижения молодого и перспективного агентства интернет-маркетинга.

Является автором нескольких интернет-публикаций, в том числе, на известном отраслевом информационно-аналитическом портале о поисковом продвижении SEONEWS.ru. Прекрасно ориентируется во всех современных поисковых и непоисковых технологиях продвижения онлайн-ресурсов и успешно применяет их на практике для проектов из самых разнообразных сфер и отраслей.

Денис Николаевич с удовольствием научит Вас эффективным практикам продвижения и поисковой оптимизации, рассмотрит реальные кейсы по SEO и поможет разобрать ситуации, применимые к Вашему бизнесу!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: