Ближайшая дата курса: 15.05.2018

Следующая дата курса: 19.05.2018

Программа повышения квалификации «Интернет-маркетолог»

Хотите заниматься интернет-маркетингом? Начали работать в этой сфере и хотите быстро «прокачать» свои навыки?

Данный курс разработан нашими специалистами исходя из реальных требований работодателей к будущим интернет-маркетологам, то есть, после обучения Вы будете иметь полное представление о том, как устроена профессия. Комплексная программа повышения квалификации позволит Вам в полной мере освоить ключевые навыки, необходимые для успешной и эффективной работы, изучить хитрости и тонкости работы в данной отрасли.

Понятие «Интернет-маркетинг» довольно обширное и включает в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях (SMM), и контекстная реклама (причём, в идеале необходимо уметь работать с двумя самыми популярными в России системами контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords), и поисковое продвижение сайтов (SEO), и так далее. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей.

Эта программа повышения квалификации собрала в себе все самое необходимое для успешного старта в профессии интернет-маркетолога! Если Вы уверены в том, что хотите расти и развиваться именно в этой отрасли, но не знаете, с чего начать, этот курс — для Вас!

Во время обучения Вы узнаете:

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO):

  • Что такое SEO продвижение;
  • Принципы работы поисковых машин;
  • Внутренняя поисковая оптимизация сайта;
  • Внешняя поисковая оптимизация сайта;
  • Инструменты для управления индексацией сайта;
  • Способы мониторинга сайта;
  • Эффективное управление сайтом;
  • Обзор других способов продвижения сайтов.

24 ак.ч.

Яндекс.Директ — эффективная контекстная реклама:

  • Принцип работы контекстной рекламы;
  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Кампании и объявления;
  • Группы объявлений;
  • Объявления рекламной кампании;
  • Оценка рекламных бюджетов;
  • Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний;
  • Определение цены за клик и выбор ставок;
  • Расширенные настройки рекламной кампании;
  • Оптимизация объявлений рекламной кампании;
  • Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности;
  • Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ.

24 ак.ч.

Google AdWords  эффективная контекстная реклама:

  • Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет;
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords;
  • Настройка рекламной кампании в Google AdWords;
  • Медийные инструменты в Google AdWords;
  • Оптимизация рекламной кампании Google AdWords;
  • Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords;
  • Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google;
  • Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords.

16 ак.ч.

Маркетинг и продвижение в социальных сетях:

  • Основы маркетинга в социальных сетях;
  • KPI;
  • Контентная стратегия;
  • Создание и управление сообществом;
  • Оформление сообщества;
  • SEO в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама;
  • Партнерский маркетинг;
  • SMO: интеграция сайта и SMM;
  • Трудоустройство и аутсорсинг.

24 ак.ч.

Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж:

  • Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
  • Сегментирование и позиционирование товара и рынка;
  • Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта;
  • Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

24 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

Профессиональная аналитика в сети Интернет:

  • Аналитика эффективности работы сайта;
  • Анализ аудитории сайта;
  • Анализ источников трафика;
  • Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей;
  • Анализ эффективности продаж на сайте;
  • Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры;
  • Расширенный Google Analytics.

24 ак.ч.

144 ак.ч.

Стоимость обучения: 79 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

15

май 2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

май  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

07

июнь 2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

09

июнь  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Логанов Денис Николаевич

Курс читает Денис Николаевич – специалист в области поискового продвижения и оптимизации веб-ресурсов. Имея многолетний опыт работы в крупнейших digital-компаниях, Денис Николаевич также является сертифицированным экспертом Google Analytics. В настоящее время возглавляет департамент SEO продвижения молодого и перспективного агентства интернет-маркетинга.

Является автором нескольких интернет-публикаций, в том числе, на известном отраслевом информационно-аналитическом портале о поисковом продвижении SEONEWS.ru. Прекрасно ориентируется во всех современных поисковых и непоисковых технологиях продвижения онлайн-ресурсов и успешно применяет их на практике для проектов из самых разнообразных сфер и отраслей.

Денис Николаевич с удовольствием научит Вас эффективным практикам продвижения и поисковой оптимизации, рассмотрит реальные кейсы по SEO и поможет разобрать ситуации, применимые к Вашему бизнесу!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Юрков Денис Александрович

Юрков Денис Александрович – эксперт в области интернет-маркетинга, электронной коммерции, контекстной рекламы и веб-аналитики. В настоящее время Денис Александрович занимает должность эксперта по контекстной рекламе в компании-лидере рынка автономного электроснабжения. Общий опыт работы в области интернет-маркетинга составляет 10 лет.

Если Вам необходимы знания и практические навыки по созданию контекстных рекламных кампаний, повышению эффективности, настройке систем сквозной веб-аналитики, автоматизации контекстной рекламы, Денис Александрович с удовольствием поделится с Вами богатым профессиональным опытом и секретами мастерства. Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, отслеживать доходность каналов привлечения аудитории и повышать их конверсию.

Денис Александрович находит индивидуальный подход к каждому слушателю. На его занятиях Вы получите актуальные знания и практические навыки для профессионального роста и развития бизнеса.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Белошапкин Александр

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительной корпорации России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO):

  • Что такое SEO продвижение;
  • Принципы работы поисковых машин;
  • Внутренняя поисковая оптимизация сайта;
  • Внешняя поисковая оптимизация сайта;
  • Инструменты для управления индексацией сайта;
  • Способы мониторинга сайта;
  • Эффективное управление сайтом;
  • Обзор других способов продвижения сайтов.

24 ак.ч.

Яндекс.Директ — эффективная контекстная реклама:

  • Принцип работы контекстной рекламы;
  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Кампании и объявления;
  • Группы объявлений;
  • Объявления рекламной кампании;
  • Оценка рекламных бюджетов;
  • Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний;
  • Определение цены за клик и выбор ставок;
  • Расширенные настройки рекламной кампании;
  • Оптимизация объявлений рекламной кампании;
  • Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности;
  • Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ.

24 ак.ч.

Google AdWords  эффективная контекстная реклама:

  • Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет;
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords;
  • Настройка рекламной кампании в Google AdWords;
  • Медийные инструменты в Google AdWords;
  • Оптимизация рекламной кампании Google AdWords;
  • Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords;
  • Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google;
  • Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords.

16 ак.ч.

Маркетинг и продвижение в социальных сетях:

  • Основы маркетинга в социальных сетях;
  • KPI;
  • Контентная стратегия;
  • Создание и управление сообществом;
  • Оформление сообщества;
  • SEO в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама;
  • Партнерский маркетинг;
  • SMO: интеграция сайта и SMM;
  • Трудоустройство и аутсорсинг.

24 ак.ч.

Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж:

  • Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
  • Сегментирование и позиционирование товара и рынка;
  • Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта;
  • Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

24 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

Профессиональная аналитика в сети Интернет:

  • Аналитика эффективности работы сайта;
  • Анализ аудитории сайта;
  • Анализ источников трафика;
  • Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей;
  • Анализ эффективности продаж на сайте;
  • Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры;
  • Расширенный Google Analytics.

24 ак.ч.

144 ак.ч.

Стоимость обучения: 79 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

15

май 2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

май  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

07

июнь 2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

09

июнь  2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

79 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Логанов Денис Николаевич

Курс читает Денис Николаевич – специалист в области поискового продвижения и оптимизации веб-ресурсов. Имея многолетний опыт работы в крупнейших digital-компаниях, Денис Николаевич также является сертифицированным экспертом Google Analytics. В настоящее время возглавляет департамент SEO продвижения молодого и перспективного агентства интернет-маркетинга.

Является автором нескольких интернет-публикаций, в том числе, на известном отраслевом информационно-аналитическом портале о поисковом продвижении SEONEWS.ru. Прекрасно ориентируется во всех современных поисковых и непоисковых технологиях продвижения онлайн-ресурсов и успешно применяет их на практике для проектов из самых разнообразных сфер и отраслей.

Денис Николаевич с удовольствием научит Вас эффективным практикам продвижения и поисковой оптимизации, рассмотрит реальные кейсы по SEO и поможет разобрать ситуации, применимые к Вашему бизнесу!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Юрков Денис Александрович

Юрков Денис Александрович – эксперт в области интернет-маркетинга, электронной коммерции, контекстной рекламы и веб-аналитики. В настоящее время Денис Александрович занимает должность эксперта по контекстной рекламе в компании-лидере рынка автономного электроснабжения. Общий опыт работы в области интернет-маркетинга составляет 10 лет.

Если Вам необходимы знания и практические навыки по созданию контекстных рекламных кампаний, повышению эффективности, настройке систем сквозной веб-аналитики, автоматизации контекстной рекламы, Денис Александрович с удовольствием поделится с Вами богатым профессиональным опытом и секретами мастерства. Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, отслеживать доходность каналов привлечения аудитории и повышать их конверсию.

Денис Александрович находит индивидуальный подход к каждому слушателю. На его занятиях Вы получите актуальные знания и практические навыки для профессионального роста и развития бизнеса.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Белошапкин Александр

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительной корпорации России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: