Ближайшая дата курса: 14.05.2018

Следующая дата курса: 19.05.2018

Программа повышения квалификации «Директолог»

Хотите стать директологом? Хотите изучить все фишки контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Если Вы хотите стать экспертом в области ведения контекстной рекламы в Яндексе, то этот курс — для Вас! Насыщенная программа повышения квалификации позволит Вам «с нуля» освоить все необходимые навыки и знания для самостоятельного запуска и ведения рекламных кампаний. Под руководством грамотного практикующего преподавателя Вы:
— изучите принципы работы контекстной рекламы и поймете, каким образом устроены механизмы работы Яндекс.Директа;
— создадите рекламный аккаунт и запустите Вашу первую кампанию;
— напишите продающее объявление, которое будет привлекать к себе внимание, и разберете принципы продающего копирайтинга, которые позволят Вам создавать яркие и интригующие описания Ваших услуг и товаров в Яндекс.Директе;
— научитесь анализировать контекстную рекламу, выявлять проблемные места и точки роста, грамотно настраивать показы, оценивать эффективность показов, снижать стоимость клика и многое-многое другое!

Обращаем Ваще внимание на то, что данная программа повышения квалификации предназначена для слушателей, которые ранее никогда не сталкивались с контекстной рекламой, а также тем, кто уже имеет базовые знания в этой области.

Программу читают высококвалифицированные преподаватели МГТУ имени Н.Э. Баумана, которые будут помогать Вам и направлять в течение всего срока обучения.

Занятия в рамках курса насыщенны практикой и разбором кейсов. Не упустите возможность узнать секреты и лайфхаки практикующих директологов!

Во время обучения Вы узнаете:

Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет:

  • Как работает контекстная реклама;
  • Рекламные системы;
  • Объявления и целевые страницы;
  • Места показа объявлений;
  • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
  • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона. Изменения и отличия нового аукциона (начнет работать с апреля 2018 г.);
  • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
  • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.

1 ак.ч.

Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании:

  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Создание кампании, основные настройки;
  • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
  • Дополнительные настройки кампании;
  • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
  • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Группы объявлений:

  • Настройка групп объявлений и работа с ними;
  • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Объявления рекламной кампании:

  • Как правильно составить рекламное объявление;
  • Как проверить эффективность текста объявления;
  • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
  • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
  • Модерация объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:

  • Расчет рекламного бюджета;
  • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
  • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
  • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
  • Практическая работа.

1 ак.ч.

Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний:

  • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ;
  • Показатели качества ключевых фраз в объявлениях.

1 ак.ч.

Определение цены за клик и выбор ставок:

  • Ставки по ключевым словам;
  • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений;
  • Как определяется цена клика и как ей можно управлять.

1 ак.ч.

Расширенные настройки рекламной кампании:

  • Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid;
  • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга;
  • Шаблоны в объявлениях;
  • Таргетинг рекламных кампаний;
  • Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оптимизация объявлений рекламной кампании:

  • Эффективный текст в рекламном объявлении;
  • Как сделать объявление привлекательным;
  • Как увеличить CTR объявлений;
  • Как исключить часть слов;
  • Ставки по ключевым словам;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности:

  • Число показов и число переходов, CTR;
  • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений.

1 ак.ч.

Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ:

  • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике;
  • Управление кампаниями с помощью Excel, Яндекс.Коммандер;
  • Практикум по ведению рекламных компаний.

1 ак.ч.

Подбор ключевых слов:

  • Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат;
  • Формирование семантического ядра;
  • Работа с операторами Яндекс.Директ;
  • Формирование семантического ядра под РСЯ.

2 ак.ч.

Расчет рекламного бюджета:

  • Работа с инструментом «Прогноз бюджета»;
  • Выбор правильной стратегии продвижения.

1 ак.ч.

Создание и настройка компаний:

  • Создание поисковых компаний;
  • Создание компаний под РСЯ;
  • Создание компаний под мобильные устройства.

1 ак.ч.

Создание объявлений:

  • Анализ конкурентов, формирование текстов объявлений;
  • Создание групп и объявлений;
  • Управление кампаниями с помощью Excel;
  • Управление кампаниями с помощью Коммандер.

2 ак.ч.

Поведенческий ретаргетинг:

  • Настройка условий подбора аудитории;
  • Создание ретаргетинговой компании.

1 ак.ч.

Платежи и документы:

  • Добавление плательщиков;
  • Формирование счетов;
  • Работа с платежными документами.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 16 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

14

май  2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

май 2018

10:00 — 13:10

выходного дня

 сб

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

03

нояб 2018

12:00 — 15:10

выходного дня

 сб

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Юрков Денис Александрович

Юрков Денис Александрович – эксперт в области интернет-маркетинга, электронной коммерции, контекстной рекламы и веб-аналитики. В настоящее время Денис Александрович занимает должность эксперта по контекстной рекламе в компании-лидере рынка автономного электроснабжения. Общий опыт работы в области интернет-маркетинга составляет 10 лет.

Если Вам необходимы знания и практические навыки по созданию контекстных рекламных кампаний, повышению эффективности, настройке систем сквозной веб-аналитики, автоматизации контекстной рекламы, Денис Александрович с удовольствием поделится с Вами богатым профессиональным опытом и секретами мастерства. Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, отслеживать доходность каналов привлечения аудитории и повышать их конверсию.

Денис Александрович находит индивидуальный подход к каждому слушателю. На его занятиях Вы получите актуальные знания и практические навыки для профессионального роста и развития бизнеса.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Сивохин Иван Сергеевич

Курс читает Сивохин Иван Сергеевич — прогрессивный специалист в области интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики.

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга составляет более 4,5 лет, а в контекстной рекламе и аналитике — более 3 лет.

На данный момент Иван занимает должность руководителя группы контекстной рекламы в известной компании ArrowMedia, которая входит в ТОП-3 лучших агентств контекстной рекламы по России.

Имеет обширное бизнес-портфолио успешных кейсов по решению конкретных задач в различных сферах (недвижимость, строительство, e-commerce проекты, медицина, недвижимость и др.), а также различные сертификаты, подтверждающие наличие профессиональных навыков работы с системами контекстной рекламы и веб-аналитики.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — реклама в поисковой сети
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — реклама в КМС
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — видеореклама
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — торговые кампании
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — мобильная реклама
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google Analytics
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Guru Марафон от Google
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ MYTARGET

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет:

  • Как работает контекстная реклама;
  • Рекламные системы;
  • Объявления и целевые страницы;
  • Места показа объявлений;
  • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
  • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона. Изменения и отличия нового аукциона (начнет работать с апреля 2018 г.);
  • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
  • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.

1 ак.ч.

Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании:

  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Создание кампании, основные настройки;
  • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
  • Дополнительные настройки кампании;
  • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
  • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Группы объявлений:

  • Настройка групп объявлений и работа с ними;
  • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Объявления рекламной кампании:

  • Как правильно составить рекламное объявление;
  • Как проверить эффективность текста объявления;
  • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
  • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
  • Модерация объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:

  • Расчет рекламного бюджета;
  • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
  • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
  • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
  • Практическая работа.

1 ак.ч.

Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний:

  • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ;
  • Показатели качества ключевых фраз в объявлениях.

1 ак.ч.

Определение цены за клик и выбор ставок:

  • Ставки по ключевым словам;
  • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений;
  • Как определяется цена клика и как ей можно управлять.

1 ак.ч.

Расширенные настройки рекламной кампании:

  • Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid;
  • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга;
  • Шаблоны в объявлениях;
  • Таргетинг рекламных кампаний;
  • Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оптимизация объявлений рекламной кампании:

  • Эффективный текст в рекламном объявлении;
  • Как сделать объявление привлекательным;
  • Как увеличить CTR объявлений;
  • Как исключить часть слов;
  • Ставки по ключевым словам;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности:

  • Число показов и число переходов, CTR;
  • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений.

1 ак.ч.

Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ:

  • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике;
  • Управление кампаниями с помощью Excel, Яндекс.Коммандер;
  • Практикум по ведению рекламных компаний.

1 ак.ч.

Подбор ключевых слов:

  • Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат;
  • Формирование семантического ядра;
  • Работа с операторами Яндекс.Директ;
  • Формирование семантического ядра под РСЯ.

2 ак.ч.

Расчет рекламного бюджета:

  • Работа с инструментом «Прогноз бюджета»;
  • Выбор правильной стратегии продвижения.

1 ак.ч.

Создание и настройка компаний:

  • Создание поисковых компаний;
  • Создание компаний под РСЯ;
  • Создание компаний под мобильные устройства.

1 ак.ч.

Создание объявлений:

  • Анализ конкурентов, формирование текстов объявлений;
  • Создание групп и объявлений;
  • Управление кампаниями с помощью Excel;
  • Управление кампаниями с помощью Коммандер.

2 ак.ч.

Поведенческий ретаргетинг:

  • Настройка условий подбора аудитории;
  • Создание ретаргетинговой компании.

1 ак.ч.

Платежи и документы:

  • Добавление плательщиков;
  • Формирование счетов;
  • Работа с платежными документами.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 16 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

14

май  2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19

май 2018

10:00 — 13:10

выходного дня

 сб

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

03

нояб 2018

12:00 — 15:10

выходного дня

 сб

16 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Курский Михаил Юрьевич

Занятия проводит опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 14 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга, сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS

Юрков Денис Александрович

Юрков Денис Александрович – эксперт в области интернет-маркетинга, электронной коммерции, контекстной рекламы и веб-аналитики. В настоящее время Денис Александрович занимает должность эксперта по контекстной рекламе в компании-лидере рынка автономного электроснабжения. Общий опыт работы в области интернет-маркетинга составляет 10 лет.

Если Вам необходимы знания и практические навыки по созданию контекстных рекламных кампаний, повышению эффективности, настройке систем сквозной веб-аналитики, автоматизации контекстной рекламы, Денис Александрович с удовольствием поделится с Вами богатым профессиональным опытом и секретами мастерства. Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, отслеживать доходность каналов привлечения аудитории и повышать их конверсию.

Денис Александрович находит индивидуальный подход к каждому слушателю. На его занятиях Вы получите актуальные знания и практические навыки для профессионального роста и развития бизнеса.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Сивохин Иван Сергеевич

Курс читает Сивохин Иван Сергеевич — прогрессивный специалист в области интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики.

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга составляет более 4,5 лет, а в контекстной рекламе и аналитике — более 3 лет.

На данный момент Иван занимает должность руководителя группы контекстной рекламы в известной компании ArrowMedia, которая входит в ТОП-3 лучших агентств контекстной рекламы по России.

Имеет обширное бизнес-портфолио успешных кейсов по решению конкретных задач в различных сферах (недвижимость, строительство, e-commerce проекты, медицина, недвижимость и др.), а также различные сертификаты, подтверждающие наличие профессиональных навыков работы с системами контекстной рекламы и веб-аналитики.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — реклама в поисковой сети
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — реклама в КМС
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — видеореклама
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — торговые кампании
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google AdWords — мобильная реклама
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Google Analytics
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Guru Марафон от Google
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ MYTARGET
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: