Ближайшая дата курса: 17.11.2018

Следующая дата курса: 19.12.2018

Microsoft Word 2016/2013. Уровень 2. Расширенные возможности

Если Вы часто работаете с электронной документацией, Вы наверняка знаете о программе Microsoft Word и умеете ей пользоваться. Однако, даже люди с опытом работы в данном приложении редко используют весь его функционал. Если Вы хотите изучить расширенные возможности программы MS Word, мы предлагаем Вашему вниманию этот продвинутый курс.

На обучении Вас ждет обзор новых возможностей программы:

  • настройка области навигации,
  • выполнение расчетов с помощью таблиц, понятие формы и элементов управления;
  • основы создания макросов для автоматизации действий; и многое другое.

Обращаем Ваше внимание на то, что для успешного обучения на курсе необходимо наличие навыков работы с программой на базовом уровне. Если Вы ранее не использовали приложение Microsoft Word, рекомендуем Вам сначала пройти курс для новичков: Microsoft Word 2016/2013. Уровень 1. После обучения Вы приобретете множество полезных знаний и навыков и научитесь работать с MS Word на профессиональном уровне!

Во время обучения Вы узнаете:

Обзор новых возможностей программы настройка области навигации:

  • Настройка Ленты;
  • Настройка строки состояния;
  • Настройка Параметров Word;
  • Отображение вкладки Разработчик;
  • Режим просмотра документа Разметка страницы;
  • Режим просмотра документа Черновик;
  • Режим чтения;
  • Режим просмотра Веб-документ;
  • Режим просмотра Структура;
  • Реорганизация документ.

3 ак.ч.

Использование стилей:

  • Создание пользовательских стилей;
  • Уровни в стилях;
  • Изменение стилей;
  • Удаление стилей;
  • Управление стилями;
  • Инспектор стилей;
  • Создание стилей списков.

2 ак.ч.

Выполнение расчетов с помощью таблиц:

  • Сортировка содержимого таблицы;
  • Вставка таблицы Excel в документ;
  • Связывание таблицы Excel и документа.

2 ак.ч.

Создание оглавления, предметного указателя, списка иллюстраций, сносок, перекрёстных ссылок, закладок, вставка и удаление примечаний:

  • Обновление оглавления;
  • Построение оглавлений на основе стилей, созданных пользователем;
  • Настройка параметров оглавления;
  • Работа с предметным указателем;
  • Добавление названий объектов;
  • Работа со списком иллюстраций;
  • Статистика в документе;
  • Вставка сносок;
  • Работа со сносками;
  • Вставка перекрестных ссылок;
  • Обновление и удаление перекрестных ссылок;
  • Работа с закладками;
  • Область навигации и объекты перехода в документе;
  • Запись исправлений;
  • Принятие и отклонение исправлений;
  • Объединение и сравнение документов;
  • Работа с Центром управления безопасностью;
  • Защита на открытие документов или запись изменений;
  • Использование инспектора документов;
  • Вложенные документы;
  • Отправка документа по электронной почте.

3 ак.ч.

Понятие о слиянии документов, вставка гиперссылки для перемещения по документу:

  • Процедура слияния;
  • Процедура слияния документов с помощью Ленты;
  • Процедура слияния документов с помощью Мастера слияния;
  • Вставка условного поля IF;
  • Рассылка по электронной почте;
  • Печать конвертов;
  • Печать наклеек;
  • Вставка гиперссылки на другой документ;
  • Вставка гиперссылки на веб-страницу;
  • Сохранение документов Word в виде веб-страниц;
  • Работа с гиперссылками.

3 ак.ч.

Понятие формы и элементов управления, основы создания макросов для автоматизации действий:

  • Создание формы с элементами управления;
  • Настройка свойств элементов управления;
  • Защита и использование формы;
  • Сохранение документа с поддержкой макросов;
  • Запись макроса;
  • Запуск, изменение параметров и удаление макросов;
  • Добавление макроса на панель быстрого доступа;
  • Редактор Visual Basic;
  • Разрешение на запуск макросов.

3 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 5 990р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-24

нояб  нояб

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

5 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19-26

дек    дек

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

5 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

sizarev

Сизарев Дмитрий Сергеевич

Курс читает Сизарев Дмитрий Сергеевич — опытный специалист и ментор, имеющий многолетний опыт руководства и поддержки группы тренеров и преподавателей по вопросу реализации образовательных программ. Автор разнообразных образовательных программ, семинаров, мастер-классов, тренингов. Имеет огромный опыт в мониторинге образовательных результатов, построении индивидуальных образовательных траекторий, маршрутов и их реализации.

Талантливый выпускник Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Дмитрий Сергеевич прекрасно ладит со студентами и слушателями, общителен и доброжелателен, всегда готов помочь с разбором и решением конкретной ситуации.

Крючкова Ольга Геннадьевна

Сертифицированный тренер Microsoft (MCT, MCP, MOS Master), MS Office Евангелист. Благодаря яркой харизме и живой, динамичной подаче материала Ольге Геннадьевне удается сформировать у каждого слушателя стойкие практические навыки, необходимые в работе. Занятия проходят в энергичной атмосфере с использованием большого количества заданий и теоретических материалов.

Ольга Геннадьевна является автором 3 учебников и соавтором 12 учебных пособий по MS Office. Среди ее слушателей сотрудники крупнейших компаний: «Johnson & Johnson», «Avon», «Bayer», «Mercedes-Benz», «Volkswagen», «Volvo», «Ашан», «Danone», «METRO», «McDonald’s», «Nestle», «PEPSI», «Норильский никель», «Донстрой», «СОГАЗ», «Сбербанк», «Unesco», «IKEA», «Kaspersky».

Ольга Геннадьевна – профессионал высочайшей квалификации, благодарные ей выпускники отмечают доброжелательность, внимательность и высокое качество полученных ими знаний и навыков.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Обзор новых возможностей программы настройка области навигации:

  • Настройка Ленты;
  • Настройка строки состояния;
  • Настройка Параметров Word;
  • Отображение вкладки Разработчик;
  • Режим просмотра документа Разметка страницы;
  • Режим просмотра документа Черновик;
  • Режим чтения;
  • Режим просмотра Веб-документ;
  • Режим просмотра Структура;
  • Реорганизация документ.

3 ак.ч.

Использование стилей:

  • Создание пользовательских стилей;
  • Уровни в стилях;
  • Изменение стилей;
  • Удаление стилей;
  • Управление стилями;
  • Инспектор стилей;
  • Создание стилей списков.

2 ак.ч.

Выполнение расчетов с помощью таблиц:

  • Сортировка содержимого таблицы;
  • Вставка таблицы Excel в документ;
  • Связывание таблицы Excel и документа.

2 ак.ч.

Создание оглавления, предметного указателя, списка иллюстраций, сносок, перекрёстных ссылок, закладок, вставка и удаление примечаний:

  • Обновление оглавления;
  • Построение оглавлений на основе стилей, созданных пользователем;
  • Настройка параметров оглавления;
  • Работа с предметным указателем;
  • Добавление названий объектов;
  • Работа со списком иллюстраций;
  • Статистика в документе;
  • Вставка сносок;
  • Работа со сносками;
  • Вставка перекрестных ссылок;
  • Обновление и удаление перекрестных ссылок;
  • Работа с закладками;
  • Область навигации и объекты перехода в документе;
  • Запись исправлений;
  • Принятие и отклонение исправлений;
  • Объединение и сравнение документов;
  • Работа с Центром управления безопасностью;
  • Защита на открытие документов или запись изменений;
  • Использование инспектора документов;
  • Вложенные документы;
  • Отправка документа по электронной почте.

3 ак.ч.

Понятие о слиянии документов, вставка гиперссылки для перемещения по документу:

  • Процедура слияния;
  • Процедура слияния документов с помощью Ленты;
  • Процедура слияния документов с помощью Мастера слияния;
  • Вставка условного поля IF;
  • Рассылка по электронной почте;
  • Печать конвертов;
  • Печать наклеек;
  • Вставка гиперссылки на другой документ;
  • Вставка гиперссылки на веб-страницу;
  • Сохранение документов Word в виде веб-страниц;
  • Работа с гиперссылками.

3 ак.ч.

Понятие формы и элементов управления, основы создания макросов для автоматизации действий:

  • Создание формы с элементами управления;
  • Настройка свойств элементов управления;
  • Защита и использование формы;
  • Сохранение документа с поддержкой макросов;
  • Запись макроса;
  • Запуск, изменение параметров и удаление макросов;
  • Добавление макроса на панель быстрого доступа;
  • Редактор Visual Basic;
  • Разрешение на запуск макросов.

3 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 5 990р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-24

нояб  нояб

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

5 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

19-26

дек    дек

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

5 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
sizarev

Сизарев Дмитрий Сергеевич

Курс читает Сизарев Дмитрий Сергеевич — опытный специалист и ментор, имеющий многолетний опыт руководства и поддержки группы тренеров и преподавателей по вопросу реализации образовательных программ. Автор разнообразных образовательных программ, семинаров, мастер-классов, тренингов. Имеет огромный опыт в мониторинге образовательных результатов, построении индивидуальных образовательных траекторий, маршрутов и их реализации.

Талантливый выпускник Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Дмитрий Сергеевич прекрасно ладит со студентами и слушателями, общителен и доброжелателен, всегда готов помочь с разбором и решением конкретной ситуации.

Крючкова Ольга Геннадьевна

Сертифицированный тренер Microsoft (MCT, MCP, MOS Master), MS Office Евангелист. Благодаря яркой харизме и живой, динамичной подаче материала Ольге Геннадьевне удается сформировать у каждого слушателя стойкие практические навыки, необходимые в работе. Занятия проходят в энергичной атмосфере с использованием большого количества заданий и теоретических материалов.

Ольга Геннадьевна является автором 3 учебников и соавтором 12 учебных пособий по MS Office. Среди ее слушателей сотрудники крупнейших компаний: «Johnson & Johnson», «Avon», «Bayer», «Mercedes-Benz», «Volkswagen», «Volvo», «Ашан», «Danone», «METRO», «McDonald’s», «Nestle», «PEPSI», «Норильский никель», «Донстрой», «СОГАЗ», «Сбербанк», «Unesco», «IKEA», «Kaspersky».

Ольга Геннадьевна – профессионал высочайшей квалификации, благодарные ей выпускники отмечают доброжелательность, внимательность и высокое качество полученных ими знаний и навыков.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: