Ближайшая дата курса: 23.10.2021

Следующая дата курса:

Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel 2016/2013

Специальная комплексная программа для всех тех, кто хочет научиться работать с программой Microsoft Excel «с нуля».

Курс рассчитан на 64 академических часа и разбит на несколько последовательных модулей, каждый из которых предполагает изучение конкретного пласта:

  • базовые настройки интерфейса MS Excel исходя из потребностей каждого конкретного слушателя;
  • мастер функций, формулы, фильтры и стили;
  • визуализация и графическое представление данных;
  • вычисления и условное форматирование;
  • работа с большими табличными массивами;
  • аналитика, программирование и оптимизация;
  • ппрограммирование объектов Excel;
  • работа в редакторе Visual Basic и многое другое.

Грамотная и логичная структура программы делает возможным обучение слушателей с минимальным набором знаний и навыков работы в Excel вне зависимости от имеющейся у них профессии и специализации. Если Вы хотели бы установить свой уровень владения программой, пожалуйста, пройдите на нашем сайте бесплатный онлайн-тест.

Обучение позволит слушателям научиться виртуозно владеть программой, оптимизируя и настраивая ее под собственные нужды, и быстро и эффективно решать бизнес-задачи с ее помощью.

Во время обучения Вы узнаете:

Настройка и приемы работы в Excel. Списки и форматирование:

  • Общие сведения и настройка интерфейса Excel 2013/2016 под нужды пользователя. Эффективные приёмы работы с книгами Excel 2013/2016;

  • Приёмы быстрого ввода данных и их редактирование;

  • Создание списков автозаполнения. Форматирование данных в книге.

3 ак.ч.

Поиск, замена, сортировка и фильтры. Формулы, мастер функций, стили ссылок:

  • Поиск и замена данных и форматов. Сортировка данных (обычная, многоуровневая, по формату). Фильтры;

  • Формулы и функции. Виды и стили ссылок. Создание связей внутри книги и между книгами;

  • Работа с мастером функций. Примеры использования наиболее популярных функций.

2 ак.ч.

Печать таблиц. Графическое представление данных:

  • Полезные настройки окна программы. Подготовка к печати и печать таблиц;

  • Графическое представление данных в Excel 2013/2016. Создание диаграмм, использование спарклайнов. Создание графических объектов.

2 ак.ч.

Вычисления в Microsoft Excel. Форматирование. Инструменты:

  • Вычисления в Microsoft Excel. Формулы, различные виды ссылок. Использование именованных диапазонов в формулах. Встроенные функции: математические, статистические, ссылки и массивы, логические, текстовые, функции даты. Причины возникновения, поиск и исправление ошибок в формулах;

  • Условное форматирование;

  • Инструменты «Проверка данных», «Найти и выделить», «Специальная вставка».

8 ак.ч.

Работа с большими табличными массивами, сводные таблицы, управление доступом:

  • Работа с большими табличными массивами. Удаление дубликатов. Сортировка данных. Поиск и фильтрация данных. Промежуточные итоги. Консолидация данных;

  • Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание и преобразование сводных таблиц. Настройка полей, добавление вычисляемых полей, группировка полей. Сводные диаграммы. Обновление сводных таблиц и диаграмм;

  • Общий доступ к книге. Защита ячеек, листов и рабочих книг.

8 ак.ч.

Встроенные функции «Ссылки и массивы». Формулы массивов. Анализ данных с помощью спарклайнов, диаграмм и графиков:

  • Решение задач по просмотру, поиску и подстановке данных. Одномерные и двумерные операции поиска — точный и приблизительный поиск;

  • Абсолютные ссылки — функция ДВССЫЛ. Использование формул массивов;
  • Микрографики в ячейках. Базовые возможности инструмента «Диаграммы». Ручная настройка диаграмм (ряды, легенды, подписи, макеты и т. д.);

  • Практическое применение анализа: анализ спроса и объемов продаж, сравнение данных по выборкам, связь между факторами, анализ на вторичных диаграммах, анализ двух/трёх параметров.

6 ак.ч.

Прогнозирование и оптимизация. Введение в анализ «что если». Пользовательские форматы данных:

  • Выделение тренда. График и линия тренда. Прогнозирование методом скользящего среднего. Прогнозирование с учетом сезонности. Использование сценариев для учёта множества разных переменных;

  • Использование подбора параметров для получения нужного результата. Использование таблиц данных для просмотра влияния переменных в формуле. Решение задач оптимизации с помощью надстройки «Поиск решения»;

  • Структура пользовательского формата. Специальные символы для описания масок форматов. Создание, редактирование и удаление форматов.

6 ак.ч.

Импорт данных из внешних источников. Макрорекордер: быстрое создание макросов.

  • Импорт данных из внешних источников (Web, Excel, текстовые файлы). Надстройка Power Query: загрузка и преобразование данных, объединение данных из разных файлов в одну таблицу. Варианты использования результатов запроса;

  • Быстрое создание программ. Подключение к горячим клавишам или кнопке на панели быстрого доступа часто повторяющихся последовательностей действий.

7 ак.ч.

Работа в редакторе Visual Basic:

  •  Создание проекта VBA. Работа с модулями. Ввод и редактирование программного кода;
  •  Создание, сохранение и запуск процедуры VBA;
  •  Типы данных, переменные, константы. Инструкции управления порядком выполнения команд.

6 ак.ч.

Программирование объектов Excel:

  •  Понятие объектно-ориентированного программирования. Модель объектов Excel;
  •  Свойства и методы объекта Workbook. Управление листами;
  •  Работа с диапазонами ячеек. Использование объектных переменных и конструкций.

6 ак.ч.

Циклы. Программирование многократных действий:

  • Разновидности циклов;
  • Цикл со счетчиком For…Next. Циклы с условием Do…Loop. Цикл по объектам For Each…Next;
  • Примеры циклических операций с ячейками и листами.

6 ак.ч.

Создание пользовательской функции. Отладка и тестирование. Автоматизация запуска макросов:

  • Создание процедуры Function. Использование пользовательской функции. Решение типичных задач автоматизации с помощью пользовательских функций;
  • Типы ошибок. Создание процедуры обработки ошибок Run-time. Отладка и пошаговое тестирование;
  • Настройка уровней безопасности. Защита проекта VBA. Создание пользовательских кнопок для запуска макросов. Использование событий рабочих книг и листов.

4 ак.ч.

Стоимость обучения: 47 240 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

23-23

окт

2021

10:00 – 17:10

выходного дня


сб

14 235 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Черников Виктор Борисович

Курс читает Черников Виктор Борисович — преподаватель с несколькими высшими образованиями, аспирант факультета финансового менеджмента в Государственном Университете Управления (ГУУ). Изучал финансовую аналитику в НИУ ВШЭ, банковское право в Московской Государственной юридической академии, а также управление финансовыми рисками в ГУУ.

Помимо прекрасного образования, обладает также различными сертификатами: «Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 4. Макросы на VBA», «Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 5. Углубленное программирование на VBA», четырьмя сертификатами SAS (Statistical Analysis System, разработчик технологического программного обеспечения и приложений класса Business Intelligence, Data Quality и Business Analytics), а также несколькими квалификационными аттестатами в области финансов.

В настоящее время активно использует расширенные возможности программы Excel (в частности, макросы) для решения бизнес-задач в рамках своей профессии: Виктор Борисович занимается аналитикой в крупной международной компании Prometeia (головной офис находится в Италии).

Тихонов

Тихонов Ярослав Анатольевич

«Быть эффективным – просто, для этого достаточно всего лишь постоянно учиться и практиковать.»

Образование: Прикладная информатика в экономике (МЭСИ), MBA «Операционный менеджмент» (РАНХиГС)

Дополнительно:

  • Эксперт в области бизнес-аналитики и сложного анализа данных
  • Автоматизирует рутинные операции при помощи макросов, программирует на VBA
  • В деталях знаком с особенностями бизнес-аналитики с использованием надстроек Excel Power Query, PowerPivot и PowerView

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2010 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2013 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2016 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2013
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2016
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2013
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2016

Опыт работы: более 10 лет

  • Работал в различных областях: IT, маркетинг, продажи, медиа
  • Начинал профессиональную карьеру с должности инженера-тестировщика
  • Работал в страховании, атомной отрасли, телекоме, в области системной интеграции
  • В послужном списке числятся известные компании, включая LETA IT-company и ЗАО «КРОК инкорпорейтед»

Преподавательский стаж: более 10 лет

Рулев

Рулев Сергей Викторович

«Слушатели должны программировать на Python по принципу DRY (Don’t Repeat Yourself), а не по принципу WET (Want Everything Typing).»

ОбразованиеMaster of Business Administration (American Institute of Business and Economics), физикисследователь (Московский физикотехнический институт)

Дополнительно:

  • Преподаватель-практик, имеющий многолетний опыт работы финансовым директором в крупнейших российских компаниях
  • Эксперт по разработке приложений на Python, Django и программам MS Office
  • Microsoft Certified Trainer

Сертификация:

  • MOS: EXCEL 2016
  • MOS: EXCEL 2016: EXPERT
  • MCT – MICROSOFT CERTIFIED TRAINER
  • MCP – MICROSOFT CERTIFIED PROFESSIONAL
  • MCTS: MANAGING PROJECTS WITH MICROSOFT PROJECT 2010
  • MCTS: MICROSOFT SPECIALIST IN MICROSOFT PROJECT 2013
  • MCTS: MANAGING PROJECTS WITH MICROSOFT PROJECT SERVER 2013

Опыт работы: более 10 лет

  • Аудитор «Deloitte Touche Tohmatsu», входящей в «большую четвёрку» аудиторских компаний
  • Финансовый директор в «Вимм-Билль-Данн», «Акелла», «РусДел», «МераМед»
  • Успешно написал программы и внедрил систему бюджетирования, наладил ведение управленческого учёта во многих известных компаниях, что способствовало значительному снижению накладных расходов и росту прибыли

Преподавательский стаж: более 10 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Настройка и приемы работы в Excel. Списки и форматирование:

  • Общие сведения и настройка интерфейса Excel 2013/2016 под нужды пользователя. Эффективные приёмы работы с книгами Excel 2013/2016;

  • Приёмы быстрого ввода данных и их редактирование;

  • Создание списков автозаполнения. Форматирование данных в книге.

3 ак.ч.

Поиск, замена, сортировка и фильтры. Формулы, мастер функций, стили ссылок:

  • Поиск и замена данных и форматов. Сортировка данных (обычная, многоуровневая, по формату). Фильтры;

  • Формулы и функции. Виды и стили ссылок. Создание связей внутри книги и между книгами;

  • Работа с мастером функций. Примеры использования наиболее популярных функций.

2 ак.ч.

Печать таблиц. Графическое представление данных:

  • Полезные настройки окна программы. Подготовка к печати и печать таблиц;

  • Графическое представление данных в Excel 2013/2016. Создание диаграмм, использование спарклайнов. Создание графических объектов.

2 ак.ч.

Вычисления в Microsoft Excel. Форматирование. Инструменты:

  • Вычисления в Microsoft Excel. Формулы, различные виды ссылок. Использование именованных диапазонов в формулах. Встроенные функции: математические, статистические, ссылки и массивы, логические, текстовые, функции даты. Причины возникновения, поиск и исправление ошибок в формулах;

  • Условное форматирование;

  • Инструменты «Проверка данных», «Найти и выделить», «Специальная вставка».

8 ак.ч.

Работа с большими табличными массивами, сводные таблицы, управление доступом:

  • Работа с большими табличными массивами. Удаление дубликатов. Сортировка данных. Поиск и фильтрация данных. Промежуточные итоги. Консолидация данных;

  • Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание и преобразование сводных таблиц. Настройка полей, добавление вычисляемых полей, группировка полей. Сводные диаграммы. Обновление сводных таблиц и диаграмм;

  • Общий доступ к книге. Защита ячеек, листов и рабочих книг.

8 ак.ч.

Встроенные функции «Ссылки и массивы». Формулы массивов. Анализ данных с помощью спарклайнов, диаграмм и графиков:

  • Решение задач по просмотру, поиску и подстановке данных. Одномерные и двумерные операции поиска — точный и приблизительный поиск;

  • Абсолютные ссылки — функция ДВССЫЛ. Использование формул массивов;
  • Микрографики в ячейках. Базовые возможности инструмента «Диаграммы». Ручная настройка диаграмм (ряды, легенды, подписи, макеты и т. д.);

  • Практическое применение анализа: анализ спроса и объемов продаж, сравнение данных по выборкам, связь между факторами, анализ на вторичных диаграммах, анализ двух/трёх параметров.

6 ак.ч.

Прогнозирование и оптимизация. Введение в анализ «что если». Пользовательские форматы данных:

  • Выделение тренда. График и линия тренда. Прогнозирование методом скользящего среднего. Прогнозирование с учетом сезонности. Использование сценариев для учёта множества разных переменных;

  • Использование подбора параметров для получения нужного результата. Использование таблиц данных для просмотра влияния переменных в формуле. Решение задач оптимизации с помощью надстройки «Поиск решения»;

  • Структура пользовательского формата. Специальные символы для описания масок форматов. Создание, редактирование и удаление форматов.

6 ак.ч.

Импорт данных из внешних источников. Макрорекордер: быстрое создание макросов.

  • Импорт данных из внешних источников (Web, Excel, текстовые файлы). Надстройка Power Query: загрузка и преобразование данных, объединение данных из разных файлов в одну таблицу. Варианты использования результатов запроса;

  • Быстрое создание программ. Подключение к горячим клавишам или кнопке на панели быстрого доступа часто повторяющихся последовательностей действий.

7 ак.ч.

Работа в редакторе Visual Basic:

  •  Создание проекта VBA. Работа с модулями. Ввод и редактирование программного кода;
  •  Создание, сохранение и запуск процедуры VBA;
  •  Типы данных, переменные, константы. Инструкции управления порядком выполнения команд.

6 ак.ч.

Программирование объектов Excel:

  •  Понятие объектно-ориентированного программирования. Модель объектов Excel;
  •  Свойства и методы объекта Workbook. Управление листами;
  •  Работа с диапазонами ячеек. Использование объектных переменных и конструкций.

6 ак.ч.

Циклы. Программирование многократных действий:

  • Разновидности циклов;
  • Цикл со счетчиком For…Next. Циклы с условием Do…Loop. Цикл по объектам For Each…Next;
  • Примеры циклических операций с ячейками и листами.

6 ак.ч.

Создание пользовательской функции. Отладка и тестирование. Автоматизация запуска макросов:

  • Создание процедуры Function. Использование пользовательской функции. Решение типичных задач автоматизации с помощью пользовательских функций;
  • Типы ошибок. Создание процедуры обработки ошибок Run-time. Отладка и пошаговое тестирование;
  • Настройка уровней безопасности. Защита проекта VBA. Создание пользовательских кнопок для запуска макросов. Использование событий рабочих книг и листов.

4 ак.ч.

Стоимость обучения: 47 240 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

23-23

окт

2021

10:00 – 17:10

выходного дня


сб

14 235 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Черников Виктор Борисович

Курс читает Черников Виктор Борисович — преподаватель с несколькими высшими образованиями, аспирант факультета финансового менеджмента в Государственном Университете Управления (ГУУ). Изучал финансовую аналитику в НИУ ВШЭ, банковское право в Московской Государственной юридической академии, а также управление финансовыми рисками в ГУУ.

Помимо прекрасного образования, обладает также различными сертификатами: «Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 4. Макросы на VBA», «Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 5. Углубленное программирование на VBA», четырьмя сертификатами SAS (Statistical Analysis System, разработчик технологического программного обеспечения и приложений класса Business Intelligence, Data Quality и Business Analytics), а также несколькими квалификационными аттестатами в области финансов.

В настоящее время активно использует расширенные возможности программы Excel (в частности, макросы) для решения бизнес-задач в рамках своей профессии: Виктор Борисович занимается аналитикой в крупной международной компании Prometeia (головной офис находится в Италии).

Тихонов

Тихонов Ярослав Анатольевич

«Быть эффективным – просто, для этого достаточно всего лишь постоянно учиться и практиковать.»

Образование: Прикладная информатика в экономике (МЭСИ), MBA «Операционный менеджмент» (РАНХиГС)

Дополнительно:

  • Эксперт в области бизнес-аналитики и сложного анализа данных
  • Автоматизирует рутинные операции при помощи макросов, программирует на VBA
  • В деталях знаком с особенностями бизнес-аналитики с использованием надстроек Excel Power Query, PowerPivot и PowerView

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2010 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2013 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE EXCEL® 2016 EXPERT
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2013
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE OUTLOOK® 2016
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2010
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2013
  • Сертифицированный специалист MICROSOFT OFFICE POWERPOINT® 2016

Опыт работы: более 10 лет

  • Работал в различных областях: IT, маркетинг, продажи, медиа
  • Начинал профессиональную карьеру с должности инженера-тестировщика
  • Работал в страховании, атомной отрасли, телекоме, в области системной интеграции
  • В послужном списке числятся известные компании, включая LETA IT-company и ЗАО «КРОК инкорпорейтед»

Преподавательский стаж: более 10 лет

Рулев

Рулев Сергей Викторович

«Слушатели должны программировать на Python по принципу DRY (Don’t Repeat Yourself), а не по принципу WET (Want Everything Typing).»

ОбразованиеMaster of Business Administration (American Institute of Business and Economics), физикисследователь (Московский физикотехнический институт)

Дополнительно:

  • Преподаватель-практик, имеющий многолетний опыт работы финансовым директором в крупнейших российских компаниях
  • Эксперт по разработке приложений на Python, Django и программам MS Office
  • Microsoft Certified Trainer

Сертификация:

  • MOS: EXCEL 2016
  • MOS: EXCEL 2016: EXPERT
  • MCT – MICROSOFT CERTIFIED TRAINER
  • MCP – MICROSOFT CERTIFIED PROFESSIONAL
  • MCTS: MANAGING PROJECTS WITH MICROSOFT PROJECT 2010
  • MCTS: MICROSOFT SPECIALIST IN MICROSOFT PROJECT 2013
  • MCTS: MANAGING PROJECTS WITH MICROSOFT PROJECT SERVER 2013

Опыт работы: более 10 лет

  • Аудитор «Deloitte Touche Tohmatsu», входящей в «большую четвёрку» аудиторских компаний
  • Финансовый директор в «Вимм-Билль-Данн», «Акелла», «РусДел», «МераМед»
  • Успешно написал программы и внедрил систему бюджетирования, наладил ведение управленческого учёта во многих известных компаниях, что способствовало значительному снижению накладных расходов и росту прибыли

Преподавательский стаж: более 10 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: