Ближайшая дата курса: 19.12.2020

Следующая дата курса: узнать дату

1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом

Программа предназначена для эффективного ведения кадрового учета на предприятии. С ее помощью специалисты в области бухгалтерии и/или кадрового учета производят автоматизированный расчет заработной платы сотрудникам компании и все необходимые исчисления различных налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства РФ. Использование «1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом» особенно актуально для небольших и средних по размеру предприятий.

После успешного завершения данного курса Вы научитесь использовать функционал программы на уровне уверенного пользователя и в полном объеме: от настроек до составления отчетности в ФСС, ИФНС и Пенсионный фонд.

Обучение проводится на примере сквозной задачи по организации, что обеспечивает легкое усвоение учебного материала и приобретение всех необходимых для успешной работы навыков.

Пожалуйста, обратите внимание, что курс предназначен для бухгалтеров-расчетчиков, а также кадровых специалистов, уже имеющих опыт работы. В случае, если Вы являетесь новичком в данной области, рекомендуем Вам начать обучение с программы повышения квалификации «Бухгалтер со знанием 1С и налогового учета».

Во время обучения Вы узнаете:

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу – сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

 Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 9 850р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

19-26

дек  дек

2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

9 850 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Захаров Дмитрий Юрьевич

«Бухгалтерский учёт – это просто!»

Образование: Бухгалтерский учёт и аудит (ЭФИ), Автоматизация технологических процессов и производств (РЗИТЛП)

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработчик систем ведения бухгалтерского учета на предприятиях различных сфер деятельности, а также мероприятий по сокращению расходов
  • Внедрение программ ведения учета, постановка бюджетирования, реорганизация компаний, оптимизация налогообложения
  • Проведение круглых столов и семинаров с руководителями и главными бухгалтерами
  • Обучение персонала
  • Представление интересов налогоплательщиков в арбитражном суде, в налоговых органах и т.д.

Преподавательский стаж: более 10 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу – сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

 Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 9 850р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

19-26

дек  дек

2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

9 850 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Захаров Дмитрий Юрьевич

«Бухгалтерский учёт – это просто!»

Образование: Бухгалтерский учёт и аудит (ЭФИ), Автоматизация технологических процессов и производств (РЗИТЛП)

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработчик систем ведения бухгалтерского учета на предприятиях различных сфер деятельности, а также мероприятий по сокращению расходов
  • Внедрение программ ведения учета, постановка бюджетирования, реорганизация компаний, оптимизация налогообложения
  • Проведение круглых столов и семинаров с руководителями и главными бухгалтерами
  • Обучение персонала
  • Представление интересов налогоплательщиков в арбитражном суде, в налоговых органах и т.д.

Преподавательский стаж: более 10 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы