HR MEET UP: Формирование HR-бренда компании в условиях диджитализации

В августе 2020 года Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана проведет новую встречу с экспертами рынка, завершающую летнюю серию мероприятий HR MEETUP.

На встрече мы поговорим о формировании HR-бренда компании в условиях диджитализации. Мероприятие будет полезно как начинающим специалистам, так и профессионалам своего дела, которым важно находиться в постоянном движении и развитии, расти в профессиональном плане и создавать продукт наивысшего качества.

В рамках вебинара мы поговорим о том, как современные digital-тренды влияют на HR-задачи при привлечении кандидатов, рассмотрим и попробуем применить digital-инструменты, которые обязательно должны быть в руках каждого HR-специалиста для успешной работы.

Помимо образовательной программы, участников ждет Супер-квиз – новые знания, призы и хорошее настроение!

Дата: 20 августа 2020 года
Время: 19:00

Для кого это мероприятие?

  • HR-менеджеры
  • Руководители и сотрудники кадровых служб
  • Руководители организаций
  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники, отвечающие за инструменты цифрового маркетинга

Спикеры мероприятий:

  • Алексей Чесноков

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет, директор по маркетингу в бизнес-школе «Русская школа управления», ранее руководил интернет-агентством «AIDA Media», работал директором по развитию в ГК «Softline», кандидат экономических наук, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, входит в экспертный совет «Премии Рунета».

  • Юлия Романова

Директор по персоналу производственно-торговой компании, ранее работала в «ABBYY» и «Ростелеком», параллельно ведет несколько HR-проектов: мониторинг заработных плат, разработка программ адаптации и мотивации и других, занимается исследовательской деятельностью в области бренда работодателя.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

На семинаре вы узнаете:

  • Что такое HR-бренд
  • Зачем нужен HR-бренд, его цели и задачи, векторы развития
  • Основные ошибки при построении HR-бренда
  • Последние тенденции на рынке труда
  • Основные точки контакта с потенциальными сотрудниками в интернете
  • Пандемия для HR

На семинаре вы научитесь:

  • Формировать в сознании нынешних и будущих сотрудников образ Вашей компании как перспективного места работы, не тратя на это огромных бюджетов и не совершая типичных ошибок работодателей
  • Создавать и продвигать бренд в эпоху digital
  • Проводить исследования для выявления потребностей ваших целевых соискателей
  • Работать с негативными отзывами сотрудников и соискателей в интернете

На семинаре вы сделаете:

  • На основе модели «бренд работодателя Р. Катона и А. Мачиошека» Вы создадите первые наброски прототипа собственного HR-бренда, по которым сможете полностью создать собственный HR-бренд в дальнейшем

Все программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в МГТУ им. Н.Э. Баумана, соответствуют профессиональным стандартам, принятым и утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Все участники получат сертификат МГТУ им. Н.Э. Баумана о прохождении мастер-класса.

HR MEET UP: Формирование HR-бренда компании в условиях диджитализации

В августе 2020 года Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана проведет бесплатный семинар для HR-специалистов, завершающий серию мероприятий HR MEET UP.

Напоследок мы поговорим о формировании HR-бренда компании в условиях диджитализации. Мероприятие будет полезно как начинающим специалистам, так и профессионалам своего дела, которым важно находиться в постоянном движении и развитии, расти в профессиональном плане и создавать продукт наивысшего качества.

В рамках вебинара мы поговорим о том, как современные digital-тренды влияют на HR-задачи при привлечении кандидатов, рассмотрим и попробуем применить digital-инструменты, которые обязательно должны быть в руках каждого HR-специалиста для успешной работы.

Помимо образовательной программы, участников ждет Супер-квиз – новые знания, призы и хорошее настроение!

Дата: 20 августа 2020 года
Время: 19:00

Для кого это мероприятие?

  • HR-менеджеры
  • Руководители и сотрудники кадровых служб
  • Руководители организаций
  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники, отвечающие за инструменты цифрового маркетинга

Спикеры мероприятий:

  • Алексей Чесноков

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет, директор по маркетингу в бизнес-школе «Русская школа управления», ранее руководил интернет-агентством «AIDA Media», работал директором по развитию в ГК «Softline», кандидат экономических наук, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, входит в экспертный совет «Премии Рунета».

  • Юлия Романова

Директор по персоналу производственно-торговой компании, ранее работала в «ABBYY» и «Ростелеком», параллельно ведет несколько HR-проектов: мониторинг заработных плат, разработка программ адаптации и мотивации и других, занимается исследовательской деятельностью в области бренда работодателя.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

На семинаре вы узнаете:

  • Что такое HR-бренд
  • Зачем нужен HR-бренд, его цели и задачи, векторы развития
  • Основные ошибки при построении HR-бренда
  • Последние тенденции на рынке труда
  • Основные точки контакта с потенциальными сотрудниками в интернете
  • Пандемия для HR

На семинаре вы научитесь:

  • Формировать в сознании нынешних и будущих сотрудников образ Вашей компании как перспективного места работы, не тратя на это огромных бюджетов и не совершая типичных ошибок работодателей
  • Создавать и продвигать бренд в эпоху digital
  • Проводить исследования для выявления потребностей ваших целевых соискателей
  • Работать с негативными отзывами сотрудников и соискателей в интернете

На семинаре вы сделаете:

  • На основе модели «бренд работодателя Р. Катона и А. Мачиошека» Вы создадите первые наброски прототипа собственного HR-бренда, по которым сможете полностью создать собственный HR-бренд в дальнейшем

Все программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в МГТУ им. Н.Э. Баумана, соответствуют профессиональным стандартам, принятым и утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Все участники получат сертификат МГТУ им. Н.Э. Баумана о прохождении мастер-класса.