Каким должен быть продающий сайт?

Одной из основных целей сайта коммерческой организации являются продажи. Каким должен быть продающий сайт? Прежде всего, необходимо четко понимать, что и кому мы собираемся продавать. Именно от этого зависят наши дальнейшие действия в частности, то, что мы будем делать с сайтом. Пределов совершенства относительно продающих качеств сайта не существует: грамотные специалисты всегда найдут, что улучшить, что подправить, что добавить, что изменить и что удалить, даже если на первый взгляд со стороны сайт выглядит гармонично.

Условно сайты можно разделить на следующие категории:

  • Сайты-визитки

обычно довольно простые в исполнении одностраничные веб-ресурсы, компактные, но при этом содержащие необходимую информацию, совсем как визитка (собственно, отсюда и название).

  • Промо-сайты

веб-ресурсы, основной целью которых является распространение рекламной информации. Прекрасным примером такой категории являются сайты, создаваемые перед премьерами фильмов для привлечения зрителей.

  • Магазины

посредники между компанией и потенциальным покупателем. Создаются для реализации товаров и услуг через Интернет.

  • Информационные сайты

название говорит само за себя: хранение и распространение информации. В отличие от сайтов-визиток, эти сайты намного более сложны в исполнении и нуждаются в постоянном обновлении и актуализации.

Несмотря на то, что отдельные категории сайтов не ставят своей целью непосредственные продажи, есть ряд важных особенностей, которые необходимо принимать во внимание при создании и раскрутке созданного ресурса:

  1. На сайте в любом случае должно быть продуманное оформление, приятное глазу. В случае, если возможности сделать профессиональные дизайн-макеты нету, можно воспользоваться бесплатным готовым шаблоном или сделать ставку на минимализм с одним или двумя цветовыми акцентами. Кроме того, важно помнить, что дизайн ни в коем случае не должен вредить функционалу. Пользователи этого не оценят.

  2. Не стоит забывать и о юзабилити (то есть, об удобстве пользования сайтом). В последнее время стало довольно модным выражение «интуитивно-понятный интерфейс»: оно означает, что любой пользователь сайта должен понимать, как работает ресурс, без размышлений. То есть, например, все имеющиеся на сайте элементы навигации следует выстроить по принципам элементарной логики.

  3. Немаловажен и контент: то, что публикуется на сайте, должно быть интересно и полезно посетителю. Кроме того, важно, чтобы тексты были информативными и уникальными. Общаясь с клиентами, важно не только рассказать им о том, что Вы им предлагаете, но и обозначить свои конкурентные преимущества, выделить достоинства своего предложения и его уникальные, отличительные черты.

Для того, чтобы общение с посетителями сайта было продуктивным, рекомендуется использовать сервисы лидогенерации – то есть те сервисы, которые позволяют стимулировать получение контактов пользователей и дальнейшее оформление ими заявки.

Одним из примеров таких сервисов является JivoSite (или «живосайт») – это онлайн-чат, который позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Вы можете видеть его на нашем сайте:

Благодаря гибким настройкам, общаться с пользователями могут сразу несколько специалистов (консультантов, менеджеров по продажам, телемаркетологов). Кроме того, чат позволяет не только общаться при помощи сообщений внутри окна, но и переходить на другие ресурсы: социальные сети и мобильные приложения. Система ориентируется на предпочтения пользователей, предоставляя им максимально комфортные условия.

Ранее мы говорили о том, что для сайта очень важен как продуманный дизайн, так и удобство пользования. JivoSite отвечает обоим этим требованиям:

  • формат чата очень прост в использовании;

  • вид всплывающего окошка можно настроить таким образом, чтобы он гармонично сочетался с любым дизайном Вашего сайта.

Простой и удобный в использовании, JivoSite станет прекрасным подспорьем в продажах!

Каким должен быть продающий сайт?

Одной из основных целей сайта коммерческой организации являются продажи. Каким должен быть продающий сайт? Прежде всего, необходимо четко понимать, что и кому мы собираемся продавать. Именно от этого зависят наши дальнейшие действия в частности, то, что мы будем делать с сайтом. Пределов совершенства относительно продающих качеств сайта не существует: грамотные специалисты всегда найдут, что улучшить, что подправить, что добавить, что изменить и что удалить, даже если на первый взгляд со стороны сайт выглядит гармонично.

Условно сайты можно разделить на следующие категории:

  • Сайты-визитки

обычно довольно простые в исполнении одностраничные веб-ресурсы, компактные, но при этом содержащие необходимую информацию, совсем как визитка (собственно, отсюда и название).

  • Промо-сайты

веб-ресурсы, основной целью которых является распространение рекламной информации. Прекрасным примером такой категории являются сайты, создаваемые перед премьерами фильмов для привлечения зрителей.

  • Магазины

посредники между компанией и потенциальным покупателем. Создаются для реализации товаров и услуг через Интернет.

  • Информационные сайты

название говорит само за себя: хранение и распространение информации. В отличие от сайтов-визиток, эти сайты намного более сложны в исполнении и нуждаются в постоянном обновлении и актуализации.

Несмотря на то, что отдельные категории сайтов не ставят своей целью непосредственные продажи, есть ряд важных особенностей, которые необходимо принимать во внимание при создании и раскрутке созданного ресурса:

  1. На сайте в любом случае должно быть продуманное оформление, приятное глазу. В случае, если возможности сделать профессиональные дизайн-макеты нету, можно воспользоваться бесплатным готовым шаблоном или сделать ставку на минимализм с одним или двумя цветовыми акцентами. Кроме того, важно помнить, что дизайн ни в коем случае не должен вредить функционалу. Пользователи этого не оценят.

  2. Не стоит забывать и о юзабилити (то есть, об удобстве пользования сайтом). В последнее время стало довольно модным выражение «интуитивно-понятный интерфейс»: оно означает, что любой пользователь сайта должен понимать, как работает ресурс, без размышлений. То есть, например, все имеющиеся на сайте элементы навигации следует выстроить по принципам элементарной логики.

  3. Немаловажен и контент: то, что публикуется на сайте, должно быть интересно и полезно посетителю. Кроме того, важно, чтобы тексты были информативными и уникальными. Общаясь с клиентами, важно не только рассказать им о том, что Вы им предлагаете, но и обозначить свои конкурентные преимущества, выделить достоинства своего предложения и его уникальные, отличительные черты.

Для того, чтобы общение с посетителями сайта было продуктивным, рекомендуется использовать сервисы лидогенерации – то есть те сервисы, которые позволяют стимулировать получение контактов пользователей и дальнейшее оформление ими заявки.

Одним из примеров таких сервисов является JivoSite (или «живосайт») – это онлайн-чат, который позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Вы можете видеть его на нашем сайте:

Благодаря гибким настройкам, общаться с пользователями могут сразу несколько специалистов (консультантов, менеджеров по продажам, телемаркетологов). Кроме того, чат позволяет не только общаться при помощи сообщений внутри окна, но и переходить на другие ресурсы: социальные сети и мобильные приложения. Система ориентируется на предпочтения пользователей, предоставляя им максимально комфортные условия.

Ранее мы говорили о том, что для сайта очень важен как продуманный дизайн, так и удобство пользования. JivoSite отвечает обоим этим требованиям:

  • формат чата очень прост в использовании;

  • вид всплывающего окошка можно настроить таким образом, чтобы он гармонично сочетался с любым дизайном Вашего сайта.

Простой и удобный в использовании, JivoSite станет прекрасным подспорьем в продажах!