5 интернет-профессий для удаленной работы

Обстановка в России и мире диктует свои правила и многим приходит мысль получить удалённую интернет-профессию, чтобы быть востребованным специалистом вне зависимости от обстоятельств.

  1. Интернет-маркетолог

Понятие «Интернет-маркетинг» довольно обширное и включает в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях, и контекстная реклама, и поисковое продвижение сайтов, и так далее. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей.

Необходимость работать с трафиком и конверсией ради привлечения клиентов требуют от интернет-маркетологов увязывать различные навыки в единый процесс. Так как эффективно совмещать дотошность, педантичность и креативность, работу с цифрами, текстами, техникой, графикой и людьми способны далеко не все, интернет-маркетологи ценятся на вес золота.

  1. SMM-специалист

Маркетинг в социальных сетях в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного бренда. Специалисты в данной области весьма востребованы, однако им крайне важно обладать профильными знаниями и навыками, а также регулярно их актуализировать ввиду быстрых изменений отрасли, постоянного ее развития и совершенствования.

В работе SMM есть два основных направления:

– контент и комьюнити
– таргетированная реклама

Первых часто называют контент-менеджерами или комьюнити-менеджерами, смотря на что делается акцент в проекте. Это более гуманитарная работа с людьми, информационными поводами, по развитию сообщества и поддержанию активности. Таким специалистам пригодятся навыки журналиста, модератора, редактора, дизайнера.

  1. Контент-маркетолог

Контент-маркетолог – это тоже интернет-маркетолог, но он фокусируется не на контекстной рекламе или сообществе в соцсетях, а на подготовке полезных информационных материалов о продукте.

Такой специалист должен уметь анализировать спрос на информацию и проводить разъяснительную работу с наиболее комфортным для клиента образом. Благодаря работе контент-маркетолога длительность сделки сокращается в несколько раз и компания получает больше денег за определённый период.

  1. SEO-специалист

SEO — это оптимизация сайтов для продвижения в поисковых системах.

SEO-специалисты могут быть близки к контент-маркетологам и зачастую реализуют контент-маркетинг в компаниях. Но всё же SEO грамотнее считать именно технической работой по оптимизации сайта и его страниц.

Для того, чтобы быть успешным и востребованным специалистом, важно постоянное обучение и совершенствование навыков, поддержание высокого уровня осведомленности всех изменений и нововведений. Сфера интернет-маркетинга чрезвычайно динамична, и специалисты, «выпавшие» из нее, тратят огромное количество ресурсов для того, чтобы вернуться в строй. Более того, знания в области SEO полезны для многих других специалистов, связанных с интернет-маркетингом.

  1. Дизайнер

Дизайнеры влияют на маркетинговые и коммерческие показатели через визуальные инструменты: цвета, формы, шрифты, анимацию и т.д.

Дизайн может влиять как на конверсию из посетителя в покупателя на конкретной странице, так и на запоминаемость продукта целевой аудиторией в заданном настроении или контексте.

Современные дизайнеры проектируют визуальную составляющую брендов, сайтов, мобильных приложений и путей пользователя. По прогнозам наиболее востребованными в ближайшем будущем будут дизайнеры цифровых продуктов.

5 интернет-профессий для удаленной работы

Обстановка в России и мире диктует свои правила и многим приходит мысль получить удалённую интернет-профессию, чтобы быть востребованным специалистом вне зависимости от обстоятельств.

  1. Интернет-маркетолог

Понятие «Интернет-маркетинг» довольно обширное и включает в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях, и контекстная реклама, и поисковое продвижение сайтов, и так далее. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей.

Необходимость работать с трафиком и конверсией ради привлечения клиентов требуют от интернет-маркетологов увязывать различные навыки в единый процесс. Так как эффективно совмещать дотошность, педантичность и креативность, работу с цифрами, текстами, техникой, графикой и людьми способны далеко не все, интернет-маркетологи ценятся на вес золота.

  1. SMM-специалист

Маркетинг в социальных сетях в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного бренда. Специалисты в данной области весьма востребованы, однако им крайне важно обладать профильными знаниями и навыками, а также регулярно их актуализировать ввиду быстрых изменений отрасли, постоянного ее развития и совершенствования.

В работе SMM есть два основных направления:

– контент и комьюнити
– таргетированная реклама

Первых часто называют контент-менеджерами или комьюнити-менеджерами, смотря на что делается акцент в проекте. Это более гуманитарная работа с людьми, информационными поводами, по развитию сообщества и поддержанию активности. Таким специалистам пригодятся навыки журналиста, модератора, редактора, дизайнера.

  1. Контент-маркетолог

Контент-маркетолог – это тоже интернет-маркетолог, но он фокусируется не на контекстной рекламе или сообществе в соцсетях, а на подготовке полезных информационных материалов о продукте.

Такой специалист должен уметь анализировать спрос на информацию и проводить разъяснительную работу с наиболее комфортным для клиента образом. Благодаря работе контент-маркетолога длительность сделки сокращается в несколько раз и компания получает больше денег за определённый период.

  1. SEO-специалист

SEO — это оптимизация сайтов для продвижения в поисковых системах.

SEO-специалисты могут быть близки к контент-маркетологам и зачастую реализуют контент-маркетинг в компаниях. Но всё же SEO грамотнее считать именно технической работой по оптимизации сайта и его страниц.

Для того, чтобы быть успешным и востребованным специалистом, важно постоянное обучение и совершенствование навыков, поддержание высокого уровня осведомленности всех изменений и нововведений. Сфера интернет-маркетинга чрезвычайно динамична, и специалисты, «выпавшие» из нее, тратят огромное количество ресурсов для того, чтобы вернуться в строй. Более того, знания в области SEO полезны для многих других специалистов, связанных с интернет-маркетингом.

  1. Дизайнер

Дизайнеры влияют на маркетинговые и коммерческие показатели через визуальные инструменты: цвета, формы, шрифты, анимацию и т.д.

Дизайн может влиять как на конверсию из посетителя в покупателя на конкретной странице, так и на запоминаемость продукта целевой аудиторией в заданном настроении или контексте.

Современные дизайнеры проектируют визуальную составляющую брендов, сайтов, мобильных приложений и путей пользователя. По прогнозам наиболее востребованными в ближайшем будущем будут дизайнеры цифровых продуктов.