Как избежать двух главных ошибок российского маркетинга?

Предлагаем Вашему вниманию небольшой бизнес-очерк С.В. Савинкова, кандидата технических наук, сертифицированного эксперта по маркетинговым коммуникациям и преподавателя двух уникальных курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана: «Технологии эффективного маркетингового продвижения» и «Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции».

В своей мини-статье Сергей Валериевич рассуждает о современных реалиях российского бизнеса и о двух типичных ошибках, которые постоянно совершают отечественные маркетологи и их руководители.

Лёгкий и доступный стиль изложения, рассудительный и взвешенный взгляд на реальное положение дел в отрасли — прекрасный повод отвлечься от будничных дел и уделить несколько минут приятному и, главное, полезному чтению!

Как избежать двух главных ошибок российского маркетинга?

Предлагаем Вашему вниманию небольшой бизнес-очерк С.В. Савинкова, кандидата технических наук, сертифицированного эксперта по маркетинговым коммуникациям и преподавателя двух уникальных курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана: «Технологии эффективного маркетингового продвижения» и «Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции».

В своей мини-статье Сергей Валериевич рассуждает о современных реалиях российского бизнеса и о двух типичных ошибках, которые постоянно совершают отечественные маркетологи и их руководители.

Лёгкий и доступный стиль изложения, рассудительный и взвешенный взгляд на реальное положение дел в отрасли — прекрасный повод отвлечься от будничных дел и уделить несколько минут приятному и, главное, полезному чтению!